Миф о дубликации

Миф о дубликации

Часто выше стоящие наставники расказывают как сделать сетевой бизнес успешным:

“То что вы делаете, должно быть дублицируемо”.

И предлагают при этом работать или не очень приятными спамными методами, или заниматься “переписью населения”. Как бы явно намекая на то, что это ведь легко дублицируемо. 

Ни для кого ни секрет, что сейчас сетевики начинают обучаться грамотному продвижению, маркетингу, позиционированию себя. Другими словами хотят создавать и продвигать свой бренд. 

И я не исключение. 

Не бойтесь пробовать

Когда я один раз попробовав понял, что такое, когда ты можешь быть интересным и создавать условия, в которых люди будут к тебе тянутся сами – то забыть про это и вернуться к “беганию” за людьми или спаму нереально. 

Когда я сказал, что собираюсь развивать личный бренд, все что я услышал в ответ от своих коллег, у которых, зачастую, даже не было собственных результатов, – что это сложно и не дублицируемо. 

И что его невозможно развивать без результатов. 

🤔

 Хмм… 

“А как же тогда развивались всю жизнь лидеры, которые были когда-то новичками и у них не было результата?” – подумал я.

“Ведь изначально ни у кого не было результата..По такой логике, тогда в принципе сетевой бизнес бы никогда не развился бы..” 

И я стал задумываться, – “А что такое вообще дубликация?” 

«Что это за зверь и с чем его едят? А реальна ли она в принципе?»

«И такая ли она невозможная как пытаются внушить те, кто не хочет развиваться и учиться новому?»


«Можно ли взять топ лидера любой из компаний и его дублицировать?»

Если вы знаете как это сделать, расскажите. Я очень в этом сомневаюсь. Каждый раскрывает свой собственный потенциал присущий ему самому в процессе построения бизнеса.

Стоит появиться новым вопросам в голове – начинают возникать и новые ответы. 

А что вы думаете по этому поводу?

Миф о дубликации

У меня в голове стали возникать вопросы о том, как сделать сетевой бизнес дублицируемым:

— “А чем отличается дублицируемость от недублицируемости”

— “В чем разница?”

— “Как некоторые люди определяют что лучше дублицируемо, а что нет?” 

По простоте выполнения, верно? 

То есть дублицируемо то, что легко повторить. А не дублицируемо то, что сложно повторить. 

И вроде бы все хорошо, но это не совсем так. То что “сложно”, во-первых, очень относительно. 

Ведь кому-то сложно говорить и выступать перед людьми, а кому-то сложно звонить. А кому-то и звонки и выступления это проще «пареной репы». 

Значит сложность это очень относительное понятие, на которое невозможно опираться и всех под него грести. 

И, во-вторых, что более важно, даже если что-то выглядит сложнее, это не значит, что оно НЕ дублицируемо. 

Это значит всего лишь, что это действие чуть сложнее выполнять. Но при желании можно научиться всему. 

Даже медведь учится ездить в цирке на велосипеде. 

Миф о дубликации

Приведу несколько примеров, которые у меня всплывают на этот счет. 

Я много и часто прохожу различные тренинги и обучения. 
Например по инфобизнесу. Раньше часто посещал тренинги по общению и знакомствам. 

И знаете что я заметил? 

Что из 100% участников, до конца доходят в лучшем случае и получают результаты процентов 20. 

Все остальные либо не доходят и отваливаются на пол-пути, либо приходят не с теми результатами, которые ожидали. 

Они могут пойти во второй раз на тренинг, или в третий или в четвертый. Никто этого не запрещает им. Или до тех пор пока у них не начнет получатся. 

Есть такие настойчивые люди – и им огромное уважение. 

Это значит, что никогда у всех сразу не будет результата. Насколько бы проста не была технология или система. 

Но, результат может быть, если продолжать развиваться. 
У всех своя скорость движения. 

А еще у всех своя скорость освоения навыков. Изменения мышления, изучения новой информации. Все двигаются в своем ритме и это нормально.

О какой дубликации здесь может идти речь? 

Миф о дубликации

Все очень индивидуально и зависит от каждого человека. 

Но, если человек действительно действует, создал намерение, то рано или поздно он создаст нужный результат. 

С первой или с 20-ой попытки. Какая разница?

Было бы странно слышать от ребенка который учится ходить: 
“Я не смогу пойти с первого раза, поэтому больше не пойду..это не работает, это слишком сложно..” 

В этот момент я начинаю понимать, что дубликация это просто миф. 


Второй пример такой:

Самые простые инструменты, как правило, оказываются мало эффективными. 

Вот есть у вас дома простой маленький ножик? 

Это же простой инструмент, верно?

Им может пользоваться любой человек в принципе. Легко может взять его и отрезать им кусок хлеба или намазать масло. 

Это действительно просто. Дублицируемо. Повторяемо. 

А теперь представим, что нам нужно спилить дерево. И у нас есть этот маленький ножик. 

Много ли людей смогут пользоваться этим ножом? Конечно да. Все умеют им пользоваться.

Эффективно ли им будет пилить дерево? Нет. Очень неэффективно. 

Конечно, найдутся люди, которые и дерево смогут им отпилить за неделю или месяц. Но большая часть этого НЕ сделают. Значит, не так важно насколько простой инструмент, гораздо важнее будет ли он людям давать нужный результат.

Получается, что результат не дублицируем даже с легко дублицируемым инструментом? Противоречие, однако. 

А если мы возьмем бензопилу? 

С этим инструментом можно за пару минут спилить дерево. Но легко ли пользоваться бензопилой? Нет. 

Нужно научиться сначала. Прочитать инструкцию, изучить технику безопасности. Приноровиться, попробовать. Понять как ее держать. Как бензин заливать в нее. 

Получается целая технология. И с точки зрения легкости она сложнее, чем простой ножик в руках. А значит, труднее ее повторить и дублицировать, верно? 

Да, это так, на первый взгляд. Но это не значит, что ее нельзя повторить. 

Ее сложнее освоить, да. 

Но тот кто хочет пилить дерево эффективно – найдет ли он время и возможности, чтобы освоить этот инструмент? 

Разумеется да! 

Один раз наУчится, потратит на это неделю, например. Или месяц. Или пол-года. Да хоть сколько. И потом всю жизнь будет уметь спиливать деревья быстро.

А чему научится человек, который будет все время пилить ножиком? 

Да, ему могут говорить вышестоящие наставники, что это легкодублицируемый инструмент. И так и будет он всю жизнь мучиться так и не спилив себе дерево. Зато ножом легко пользоваться.

И что с того? 

Вам надо как легче, или чтобы цели достигались в жизни и дела доводились до конца? И по возможности, чтобы это приносило удовольствие. 

Какое удовольствие от спиливания дерева ножом? Сложно представить. 


Дубликация – отговорка?

Здесь я стал понимать, что дубликация это удобная отговорка, чтобы не учиться важным навыкам, которые позволят человеку преуспевать и строить бизнес грамотно. На долгосрочную перспективу. Создавая команду сильных эффективных лидеров.

Ножик проще, поэтому больше людей его будут брать. 
На ножик гораздо проще привлечь бОльшую массу людей. Но большая часть этой массы сольется. Вопрос времени. 

Потому что их ожидания не будут оправданы. И они ничему не научатся. 

На бензопилу придет меньше людей. Ведь она дороже стоит. Она тяжелее в руках. Чтобы учиться ей пользоваться нужно больше времени. 

Но это люди понимающие, что хотят работать эффективно. И что для этого нужно развиваться. 

Можно людям раздавать рыбу и вы создадите толпу несамостоятельных нахлебников. Им предложат рыбу в другом месте и они уйдут туда. 

Либо можно людей научить ловить рыбу самих, и тогда люди будут самостоятельны. И, как правило, преданы. 

Так что нет никакой дубликации в том понимании, в котором о ней часто говорят. На мой взгляд, конечно же. 

Если медведь может научиться ездить на велосипеде, значит любой человек может научиться любым технологиям, освоить любые навыки. Какие бы они сложные или легкие ни были. 

Это ведь всего лишь последовательность действий. Где-то действий чуть больше, где-то меньше. 

И у всех своя скорость. 

Но на длинной дистанции разница будет очевидна. 

Не бывает легких путей. 

А самый длинный путь в итоге оказывается самым коротким. 

Учишься один раз фундаментальным навыкам, а потом они тебя кормят всю жизнь. 

Либо всегда ищешь легких путей и легкие инструменты, и ты навсегда обречен бегать за теми, у кого эти инструменты есть.


P.S. 

Хотите освоить технологию “бензопилы” в своем бизнесе и строить свою сеть грамотно и в удовольствие? : )

Тогда приглашаю на бесплатную консультацию, на которой я покажу как сделать сетевой бизнес красивым, и как вам притягивать сильных людей в свою команду.

Просто заполните анкету по этой ссылке “Хочу технологию бензопилы” , и я с вами свяжусь.

P.P.S. 

Понравился пост?
Лайки и репосты и комментарии приветствуются. : )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *