Привлечение в сетевой бизнес

Привлечение в сетевой бизнес

Первое, что приходит на ум, когда мы создаем новую группу в вконтакте:

— “Мне нужно, чтобы у меня были подписчики!”

И логика тут включается простая:

— “Если я хочу, чтобы ко мне в группу вступали люди, значит они должны видеть, что тут уже кто-то есть, и тогда они охотнее будут вступать!”

Логично как бы. И мы бежим искать услуги по накрутке подписчиков.

Но это полный провал. Который портит впечатление о вас, о вашей группе и, как следствие, вы впадаете в иллюзию, думая, что вы ценны для людей.

А по факту, оказывается, что “серые” и неинтересные.

Откуда вообще берется это заблуждение? 

Я думаю оно берется из страха. Страха того, что мы предстанем перед людьми такие какие есть. “Голые”. Без результата. Без подписчиков. Только-только начавшие зеленые новички. И как следствие получим отказ.

Мы думаем, что люди идут только на “массовку” и “успешный успех”.

И настолько боимся отказа (который, кстати сами заранее нарисовали у себя в голове), что начинаем ходить на “бровях”, лишь бы скрыть свои боли или слабые стороны. 

Этот страх заставляет людей пытаться показать себя теми, кем они не являются. Пытаться быть лучше. Притворяться, что все хорошо, замечательно и прекрасно.

Вы все это можете видеть периодически в своих лентах.

Про успешный успех, или мега гармоничные отношения, или про бизнес, который растет как на дрожжах и надо просто “разобраться” и все полетит само.. и так далее..

Мало кто говорит правду, и про обратную сторону “успеха”. А этого так не хватает. Не хватает “настоящести” (естественности) и честности. 

Я сам давно-давно так делал, когда создавал свои первые группы в Вк. Я искал услуги, чтобы мне накрутили подписчиков в группу! 

Но разве это похоже на грамотное привлечение в сетевой бизнес?

Я думал:

— “Вот круто. Чем больше подписчиков, тем лучше!”

Но каждый раз это не давало никакого эффекта. Вообще. 

Были непонятные люди, от которых реакция была никакая. Это были мертвые, как Чернобыль, группы.

Вопрос, который меняет мышление

Однажды я был на одном из тренингов по упаковке и продвижению через интернет у одного из крутых экспертов в рунете. 
И мне запомнился один важный и показательный момент, который сильно повлиял на мое мышление.

Мы находились в общих чатах, и там общались все участники тренинга, как это обычно и бывает. 

И одна девушка написала: 

— “Ребята, я создала группу.. Подскажите, у кого лучше заказать людей для массовки?”

“Зачем ей нужна эта массовка, если все можно сделать качественно и хорошо без накруток?” – подумал тогда я.

Тренер увидел ее сообщение и его ответ меня очень зацепил и вдохновил. Ведь я уже к этому моменту сам “допер”, что гораздо важнее то, насколько ценный контент ты создаешь. Чем то, сколько мертвых душ нагнать в группу.

Это не виляет ни на что. А делает только еще хуже. Понижает рейтинг группы. Портит впечатление о вас и вашем предложении. А так же портит вам статистику, которая в будущем очень пригодилась бы.  

Например, когда я захожу в какую-то группу, то сразу смотрю, что в ней полезного лично для меня. И даже если там будет масса людей, но при этом ничего ценного для меня лично, – то плевал я на количество этих людей.

Я никогда не вступлю в такую группу.

Потому что уважаю себя и хочу питать свой ум только качественной информацией.

Особенно, когда заходишь в участников этой группы и сразу видно, что большая часть из них это боты, собачки или какие-то фейки. 

И наоборот. 

Если я вижу, что в этой группе то, что для меня важно, ценно, решает мои проблемы или помогает получить какой-то результат или почувствовать себя лучше – я вступлю в эту группу и буду читать.

Даже если в ней “полтора землекопа”. 

Потому что я понимаю, что важность и глубина контента – то, что мне нужно. И никакими количественными манипуляциями меня не затащить и не обмануть. 

Так вот. 

Он задал ей шикарный вопрос, который я запомнил на всю жизнь. И я в очередной раз подтвердил сам себе, что я двигаюсь в нужном направлении. Что я правильно мыслю и делаю. 

Он спросил:

— “Вы не устали от этого? Неужели вам это настолько важно, что вы уже изначально готовы выстраивать отношения со своими будущими подписчиками на обмане?”

Это было потрясающе.

Я прямо прочувствовал всю прелесть этичных, подлинных, открытых и прозрачных отношений, которые транслировались в этом вопросе. 

Понимаете?

Выстраивайте этичные отношения сразу

Зачем обманывать изначально? Когда можно быть открытым и честным и показать чего вы стоите на самом деле. Тем более люди давно не дурачки. И все всё понимают. 

Каждый может видеть, где накручено, а где нет. Где качество, а где халтура. Где свои мысли, а где плагиат. Где есть у человека практика и опыт, или он просто льет воду.

Достаточно прочитать и понять полезно это было для меня или нет. 

Когда я это понял, с этого момента я все свои группы развивал с полного нуля. 

Создавал группу. Упаковывал ее. Наполнял. И после этого включал рекламу. И сразу видел, хорошо я потрудился или схалтурил.

Кстати, все тоже самое работает и на любых других площадках. (инстаграм, фб, сайт, блог)

Если люди приходили и им нравилось, они подписывались в группу или в рассылку – мне это говорило о том, что я делаю все правильно.  

То же самое касается и постов. 

Решает не количество, а качество

Привлечение в сетевой бизнес

И для этого совсем не обязательно гнаться за количеством подписчиков. Потому что если вы умеете выстраивать отношения с небольшой группой людей, то сможете это масштабировать.

Меня не однократно приглашали в различные сервисы, которые якобы помогут привести целевых подписчиков. И как будто это поможет в привлечении в сетевой бизнес.

Недавно такая тема была в инстаграме. Как только я слышу про все эти сервисы, сразу понимаю – “О, очередные социальные костыли..” 

И люди на них ведутся.

Потому что (как бы они это не отрицали) ищут легких путей. Волшебных таблеток. И реально хотят верить, что какой-то сервис сделает основную работу за них. Добавит им целевых подписчиков. 

Но это все не работает. И никогда не работало. И никогда не будет работать.

Потому что сколько бы людей вам не гнали, отношения за нас с вами никто не построит. А основа любого бизнеса – это отношения. И от сервисов и накруток качество вашего контента лучше не станет. А значит, вовлекать ваш контент в ваши идеи не будет.

Это фундамент и это надо понимать, если вы хотите создать серьезный, долгосрочный и крепкий бизнес.

Да у вас прибавиться количество подписчиков.

Но что с них толку?

Если они добавляются не потому что им понравился ваш контент. А потому что по условиям использования таких сервисов, они должны друг к другу добавляться.

А потом так же по условиям сервиса должны друг другу ставить лайки и комментарии. А не потому что контент им нравится.

И это все видно со стороны.

Эти однотипные шаблонные комментарии по типу: 

— “Эгегей! Крутой пост! Я с тобой согласен! Пиши еще! Молодец! Круто! Йоу!” : )

Это жесть. А потом люди сидят и не понимают:

— “А почему мне никто не пишет в личку? А почему люди не приходят на консультации или в бизнес?” 

Так очевидно же почему. Ответ на поверхности. Просто не надо халтурить. Надо создавать ценность. 

Как-то меня знакомый приглашал в какой-то чат, в котором, как он сказал, помогают друг другу ставить лайки, комментарии и за счет этой искусственной активности увеличивать охваты. 

Я говорю: — “Нет, спасибо”.

Он так удивился. Спросил: 

— “Почему не хочешь? Ведь у тебя будет больше активности под постами, комментариев, просмотров и все такое”

Да потому что я не хочу жить в иллюзии. И тешить себя искусственными комментариями и лайками от незаинтересованных людей. Которые скорее всего никогда не будут моими партнерами или клиентами. Ни с этой целью они лайкают и комментируют. 

Мне не нравится жить в иллюзиях. Мне нравится опираться на конкретные факты. На свои сильные стороны. На свои навыки, которые у меня никто не сможет никогда забрать и которые не зависят ни от каких сервисов и мнимой помощи.

И поэтому я хочу видеть реальную обратную связь от РЫНКА. И понимать, все правильно я делаю или нет. 

Это правда, которую многие боятся и всячески хотят избегать, прячась за социальными костылями и поддержкой командных чатов. 

Я не против поддержки команды, нет. Я против создания иллюзии того, что ваш контент классный. 

Ведь у многих создается впечатление, что они классно и полезно пишут, потому что много людей из их чата комментируют и лайкают.

Но по факту это не приводит реальных новых клиентов и партнеров. По факту люди не обращаются. Или обращается их настолько мало, что это ничего не дает.  

Обратная связь от рынка – это лакмусовая бумажка. Индикатор того, насколько полезны вы для окружающих. 

И я не вижу ни одной причины надевать розовые очки и закрывать глаза на реальную обратную связь.

Лучше начать с полного нуля

Привлечение в сетевой бизнес

Научиться быть полезным и ценным. Обрести РЕАЛЬНЫЙ НАВЫК, который останется с вами на всю жизнь. Чем тешить потом себя иллюзиями что: — “Я вроде бы все делаю, но что-то не работает.” 

Вот такое мое видение по этому поводу. 

Кстати. 

В жизни оффлайн все тоже самое. Люди одевают красивую одежду, покупают дорогие машины в кредит, чтобы произвести впечатление. 
А по общению единицы из них реально открываются и интересны.

Остальные только как фантик.

А знаете, это даже очень интересно. Мне каждый раз интересно создать с нуля какую-то тему/группу/нишу, и начать в ней создавать полезный контент. И сразу видеть обратную связь от рынка. Это так зажигает и вдохновляет.

Потому что я уже знаю как это делать. Потому что я поставил этот навык. Я могу взять любую тему, разобраться в ней за пару месяцев, получу опыт и смогу создавать настолько полезный контент, что начнут появляться фанаты и потенциальные клиенты и партнеры.

Это не так сложно как кажется. Но нужно перестать надевать на себя маски, скинуть всю эту шелуху, попытки показать себя лучше, чем есть на самом деле. 

А просто научиться быть собой. Раскрыть свою “глубину”. Стать настоящим. Это людей притягивает как магнит.

Никому не нравится фальшь и обман.

Какой вывод из этого всего можно сделать? 

Ваш самый ценный актив – это умение создавать/выстраивать отношения с вашей целевой аудиторией. Это решает проблему привлечения в сетевой бизнес.

Этот навык вам даст все. 

И окружение. И признание. И деньги. И друзей. И самореализацию. 

На этом здесь пока прервемся. Ведь есть над чем подумать. Да?

До встречи. : )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *